Линия доверия не предназначена для получения консультаций о товарах и услугах, предоставления дистанционных услуг или обработки клиентских жалоб и замечаний.
Важным аспектом прозрачности и ответственности компании является наличие эффективного механизма, который позволяет выражать обеспокоенность о нарушениях законодательства, несоблюдении норм и стандартов внутрикорпоративной этики.
Руководители и сотрудники компаний Группы СКМ руководствуются принципами деловой этики и практикуют честность и порядочность в отношениях с другими сотрудниками, деловыми партнерами, акционерами, заказчиками, поставщиками, общественностью и органами власти.
Мы поддерживаем право любого сотрудника или другого заинтересованного лица выразить свою озабоченность результатами общего дела и сообщить о неподобающем поведении.
Для этого создана Линия доверия Группы СКМ как прямой канал обратной связи, который обеспечивает дополнительные гарантии приверженности Группы СКМ самым высоким этическим стандартам.
Координаты Линии доверия СКМ
0800-60-0777
(все звонки бесплатные в пределах Украины)
+380-62-3847232
(платные звонки согласно тарифам вашего оператора)
Отправить сообщение по электронной почте:
Отправить сообщение через веб-форму на сайте Линии доверия СКМ
Как правильно оформить сообщение о нарушениях?
Для обеспечения эффективности в обработке сообщений, своевременной и быстрой реакции на возможные нарушения просим вас в сообщениях указывать следующую информацию:
• тема (необходимо самостоятельно выбрать из списка видов возможных нарушений);
• время и место действия (страна, город, холдинг, предприятие);
• участвующие стороны;
• суть сообщения (изложение известных вам фактов);
• иная информация, которая может помочь в решении проблемы;
• контакты для обратной связи, по вашему желанию.
Виды возможных нарушений
Используйте данный перечень видов нарушений во время пользования Линией доверия. Данный перечень не является исчерпывающим:
1. нарушения в области охраны труда и окружающей среды;
2. конфликт интересов;
3. использование инсайдерской информации;
4. искажение финансовой отчетности;
5. хищения или использование имущества компании в личных целях;
6. коррупция, подкуп сотрудников («взятки», «откаты»), в т. ч. подарки и развлечения;
7. домогательство;
8. дискриминация;
9. насилие на рабочем месте;
10. преследование лиц, сообщивших о нарушениях;
11. употребление алкоголя, наркотиков или психотропных веществ;
12. нарушение прав потребителей.